Москва

Присоединяйся к нашим группам

Фоторепортаж, Великобритания: программа «Школа на море», август-июнь

11 августа 2016

Наши группы, изучавшие английский язык и отдыхавшие в Борнмуте по программе «Школа на море», возвращаются домой. От поездки у ребят остались не только приятные воспоминания и полученные знания на уроках английского, но и фотоотчеты о проведенных каникулах.

Заезд 24.07-07.08.16

Отчет Анны Куйбида (групплидера):

• 24 июля (Вс) – ночной перелет, конечно, отобрал много сил, но в самолете у нас было целых 3,5 часа для сна или для бесплатного просмотра фильмов на английском языке. Мы любим British Airways). Водитель, предоставленный Southbourne School of English, уже ждал нас. Найти его не составило труда. 2 часа в микроавтобусе, и мы на месте! Наше путешествие началось с похода на море. Мы погуляли всей группой до ужина по окрестностям Саусборна. А двое студентов, последние из могикан, решили погулять еще и после ужина. Наше трио: студенты и групплидер, немного поплутали, но дорогу нашли и к 11 вечера уже были дома. Спать сегодня все будут очень крепко)
  • 25 июля (Пн) – тест: первый день в школе. К 8.15 группа пришла на тест для определения уровня. Всех студентов из нашей группы проводили до классов, где раздали тесты на определение уровня. У всех ребят были разные впечатления от заданий, для кого-то работа показалась тяжелой, кому-то было не так уж трудно. Автобусный тур: после теста мы отправились в автобусный тур. Нам показали все окрестные города, рассказали немного об истории Борнмута и его жизни. Саусборн: после ланча прошел ориентационный тур по городу: магазины, аптеки, банки, почта, парк, пляж. Вечер на пляже: после прогулки у нас был ужин и пляжные игры у моря. Мы поиграли в волейбол, фрисби и другие игры вместе с китайскими и японскими ребятами. А потом мы пошли гулять по набережной вплоть до позднего вечера. Масса сумасшедших фотографий ждет просмотра.
  • 26 июля (Вт) – Борнмут: с утра мы узнали распределение по группам. Чьи-то надежды оправдались, кто-то превзошел себя, ну, а кто-то чуть расстроен. Наша цель теперь - доказать, что мы самые лучшие студенты и самые способные english-speakers. А узнав результаты теста, мы со спокойной душой отправились в Борнмут. Главный пирс города, борнмутские сады, соборы и другие достопримечательности - в Борнмуте есть что посмотреть. И, наконец, шопинг) девочки его очень ждали. Борнмут: когда младшая группа на уроках, старшая студентка Мария тоже жаждет развлечений, поэтому на часах 14.00, и мы тоже отправляемся в Борнмут сразу после ланча. Шопинг, шопинг, шопинг – его много не бывает! Саусборн: после ужина мы пошли на очередную прогулку по Саусборну. В воскресенье у одной из наших студенток, Горшковой Саши, был день рождения. Из-за суматохи с прибытием мы упустили этот момент из виду, но оставить нашу Белку без деньрожденного торта мы не имели права. Торт есть, свечки есть – поздравления готовы! Белка, расти большой!
  • 27 июля (Ср) – спорт: раннее утро создано для спортивных активити. Сначала теннис, потом бадминтон и в завершении – плавание. Боскомб: днем младшая группа на уроках, а для Маши подготовлен тур в Боскомб. Мы посмотрели, где надо гулять, где закупать еду, где - всякую всячину по фунту, где самое вкусное мороженое, а где солнце светит ярче (это на пирсе, у нас обгорели носы))). Дискотека: вечером все желающие отправились на танцы в клуб для under 18’s, где смогли познакомиться с иностранными ребятами не только из своей школы, но и из всех окрестных учебных заведений. А мы, те кто остались в Саусборне, отправились гулять.
  • 28 июля (Чт) – Борнмут: утренний шопинг никто не отменял. Покупательская способность женской половины нашей группы велика. Мужская часть же предпочитает гулять, например, в Центральном саду Борнмута, ну, или пить кофе с вкусняшками в Старбаксе в ожидании наших принцесс. Борнмут: с Машей мы решили не отставать от младшей группы и снова поехали в Борнмут. А почему бы и нет. В магазинах еще осталось то, что мы не успели померить и купить, а это значит, Борнмут, жди нас! Аквапарк: вечером большая часть группы отправилась в аквапарк Splashdown. Плохая погода нам ни по чем) мы купаемся и катаемся с горок! Это было круто!
  • 29 июля (Пт) – Пул: утром мы поехали на поезде в город Пул вместе с другими иностранными группами итальянцев, испанцев и китайцев. Экскурсия была короткой, но интересной. Например, Вы знали, что самая большая морская гавань мира находится в Пуле? А в этой гавани расположен остров Браунси, на котором водятся красношерстные белки. А еще именно здесь зародилось скаутское движение благодаря сэру Роберту Стефенсону Смиту Баден-Пауэллу. Памятник основателю и вдохновителю всех скаутов мира стоит на набережной Пула, привлекая внимание многочисленных туристов. А если пройти 2 шага от набережной вглубь города, то там можно найти Poole Pottery, магазин и мастерскую гончарного дела. Узнать все самое интересное об этой индустрии, посмотреть на мастеров во время работы, а также приобрести готовые изделия можно именно здесь. Парк Moors Valley: днем младшая группа отправилась на учебу, а старшие студенты поехали в Moors Valley – лесной центр отдыха для всей семьи, где можно погулять, покататься на велосипедах, полазать по деревьям, побывать в избушке Бабы-Яги, преодолеть гигантскую паутину и мно-о-огое другое. Japan Night и салют в Борнмуте: вечером японская делегация пригласила всех студентов SSE на вечер японской культуры. В нашей группе есть один из победителей японской игры 'Бинго' – Маша) А еще нам дали попробовать японские сладости, показали, как пишутся наши имена с помощью иероглифов, продемонстрировали народные танцы и основы боевых искусств. А к 10 вечера мы полным составом отправились на набережную, чтобы посмотреть традиционный летний пятничный салют Борнмута. Домой пришли поздно, уставшие, но довольные.
  • 30 июля (Сб) – Оксфорд: поездка на весь день. Мы ждали ее) Ранний подъем, и в 8 утра мы уже в пути. Персонал школы провел нас по самым основным достопримечательностям Оксфорда, а потом у нас было свободное время, которое каждый смог провести, как пожелает: очередной шопинговый забег, прогулки по городу, посиделки в местных антуражных кофейнях или походы по музеям. Скушать свой ланч можно отправиться в Университетский парк Оксфорда. Это место просто создано для пикников. Что может быть круче, чем усесться на траву на берегу озера по соседству с компаниями местных студентов и лопать свои бутерброды) В Оксфорде многие музеи можно посетить бесплатно. Например, Музей истории науки, где находится доска, которую использовал в своей работе Альберт Эйнштейн, фотоаппаратура Льюиса Кэролла, а также самая старая из полностью сохранивших астролябий мира, изготовленная приблизительно в 1220 году. В Музее естественной истории выставлено огромное количество скелетов доисторических животных, чучела зверей и птиц и целый набор образцов минералов со всего мира. А в Музее Пита Риверса глаза разбегаются от многочисленных исторических экспонатов оружия, тканей, костюмов, кораблей, орудий труда, предметов искусства, культа и религии, украшений, вееров и много другого. По этим музеям можно бродить целыми днями, но у нас было только несколько часов, поэтому отправляемся обратно в Саусборн.
  • 31 июля (Вс) – Стоунхендж: наступил тот день, когда мы смогли выспаться. Встреча была запланирована на 13.00, и мы поехали в Стоунхендж. 1 час 20 минут в автобусе, и мы прибыли в самое мистическое место Великобритании. На территории комплекса нам всем выдали аудиогиды. Можно было послушать информацию на русском и английском языках. Все самое интересное про Стоунхендж к сведению принято, куча фотографий сделана, дух мистического и неизведанного впитан, галочка напротив желания 'побывать в Стоунхендже' поставлена. Мы едем домой. Борнмут: по приезду нас ждали очередные гуляния по вечернему Саусборну, ну и пора спать. Завтра начинается новая неделя.
  • 01 августа (Пн) – Крайсчёрч: новая неделя, новые поездки. Сегодня с утра мы поехали в город Крайсчёрч. Что интересного: гавань, лебеди, старая мельница, церковь Христа, в честь которой и назван город. Этот храм, также как и весь город, окутан многочисленными легендами. Одна из них повествует о строительстве церкви. Среди прочих работников выделялся молчаливый плотник, который предпочитал работать в одиночестве, кушать в одиночестве и отдыхать в одиночестве. На последнем этапе возведения святыни строители обнаружили, что последняя балка не подходит по размеру, и работа остановилась. Но на следующий день, только проснувшись, все обнаружили, что короткую балку заменила новая подходящая по длине, а тот самый молчаливый плотник исчез и больше не появлялся в городе. Местные жители по-прежнему верят, что тем плотником был Иисус Христос и называют свою главную церковь Церковью Христа. В церковь мы зашли и эту балку увидели. А еще погуляли по городу, по местному рынку, купили книги и сувениры, и отправились обратно в Саусборн. Крайсчёрч: младшая группа город осмотрела, а старшей тоже хочется. Поэтому после ланча мы снова в Крайсчёрче. Достопримечательности, магазинчики, церковь – программа нам уже известна. Вечер в семье: во второй половине дня нас ждал нехороший сюрприз от британской погоды. It was raining cats and dogs. Поэтому мы сидим, укутавшись в одеяла, и пьем английский чай по домам. Надеемся, что оставшаяся часть поездки пройдет под солнечными лучами, а вовсе не под дождливыми тучами.
  • 02 августа (Вт) – Борнмут: с погодой снова не везет, поэтому школа поменяла пляжные утренние игры на поездку в Борнмут. Снова шопинг, кофейни и прогулки. Пакеты из нашего любимого магазина Primark становятся все больше, а настроение все лучше. Боскомб: днем со старшей студенткой Машей мы решили не уезжать далеко, а пошли гулять по Боскомбу. Саусборн: вечером же мы решили, что сидеть дома второй вечер подряд – это не для нас и пошли гулять по набережной. Погода была просто отвратительной, мы надели всё самое теплое и преодолели английские холода. А еще именно в этот не самый радужный день родился на свет самый радужный человечек – Полина Лопина. Отпраздновать ее ДР нам удалось с шарами и кексами, все остались довольны. Прогулка была веселой, но недолгой) Дома теплее и суше.
  • 03 августа (Ср) – Боскомб: с младшей группой у нас выдался свободный от школьных мероприятий денек, и мы все вместе отправились в Боскомб. Вечером мы запланировали грандиозный поход на пляж с барбекю, поэтому с утра надо было прицениться и найти всё необходимое. Боскомб: с Машей мы отправились на такой хозяйственный шопинг: еда, салфетки, посуда – всё, что пригодится для вечера. Барбекю: некоторые ребята вечером отправились на ужин домой, а некоторые решили сразу после уроков отправиться на пляж. Не могу сказать, что это было самое успешное мероприятие из всех, что были у нас на программе, но зато мы стали дружной и сплоченной командой. Против нас и нашего барбекю было всё: погода, небо, ветер, песок, неразжигающиеся угли, плохие спички… Даже само море было против. Волна залила одну из двух барбекюшниц. Но мы справились со всеми трудностями, разожгли оставшийся гриль, пожарили овощи, мясо и сосиски, а потом еще и расплавили кучу зефирок. Ох, рекомендую. Зефирки реально того стоили…, ну а потом бегом домой, отогреваться горячим чаем, под душем и одеялом.
  • 04 августа (Чт) – International Sports Day: о спорт, ты - мир! Утро, солнце, King’s Park. Мы команда слонов: the elephants. Русские, казахские, грузинские и японские ребята. И мы победили! Да! Мы стали первыми в этот день! Опередив всех: жирафов, тюленей и зебр))) Первым конкурсом стала эстафета: обычный бег, бег в мешках, бег с мячом, обруч, скакалка – стандартный набор. Потом нас ждал сюрприз: кидание сапога на дальность. Мы реально кидали большой резиновый сапог) Потом мы бегали с яйцом на ложке, и со связанными ногами по парам, как будто нас стреножили. А потом еще были «тачки»: один человек идет на руках, а второй держит его за ноги. Где-то мы были первые, где-то – вторые. Но в общем зачете мы сделали всех! Мы за спорт! Мы - молодцы! В подарок нам вручили коробку вкусных конфеток на всю нашу большую и дружную команду) Пул: школа организует бесплатные поездки не только для junior-студентов, но и для взрослых. Поэтому наступило послеобеденное время, и мы с Машей отправляемся в город Пул. Программа мероприятий примерно та же. Набережная, прогулки, памятник Баден-Пауэллу + мороженое на набережной и душевные разговоры на берегу моря. Дискотека: вечер, и мы снова в клубе для всех школьников, которые приехали на международные программы в Борнмут. С 7 до 10 непрерывные танцы под самые клёвые треки года. Все мокрые, уставшие и довольные едем домой.
  • 05 августа (Пт) – Борнмут: последнее свободное утро в Борнмуте. Кто на что его тратит… а мы тратим на шопинг. Последними покупками перед отъездом стали школьная форма на сентябрь, сувениры для друзей и близких и просто одежда и вкусняшки с воспоминаниями о поездке в Борнмут. Борнмут: Маша естественно тоже планировала в последний свободный день перед отъездом сделать рейд по магазинам. Ничего ли мы не забыли купить? Времени на все, как обычно, не хватает, поэтому мы несемся обратно в Саусборн. Борнмут: а у нас в планах вновь пятничный салют. Мы решили на этот раз смотреть его не с ближайшего к нам пирса Боскомб, а прямо из эпицентра событий. Мы снова в Борнмуте, мы снова гуляем, и мы снова смотрим салют. Это реально круто! Столько людей, и все так наполнены позитивом. Пятничный салют – это отличная традиция Борнмута! Никто не хочет в Москве ввести такую же???
  • 06 августа (Сб) – Лондон: 2 недели, целых 2 недели шла программа в Великобритании, а в столицу мы отправились только в последний день! Это была цель поездки, самое долгожданное событие поездки! Время отправления: 7.15 утра. 2 часа в пути, и мы на месте! В первую очередь нас ждал пешеходный тур по всем основным достопримечательностям в центре: галерея Тейт, набережная Темзы, Дом Парламента, Биг-Бен, Вестминстерское Аббатство, парк St. James’s, Букингемский Дворец, смена караула у здания Конной Гвардии. Бегом-бегом, времени мало, а посмотреть есть что. После walking tour со стаффами школы мы отправились в свободное плавание по просторам Лондона. Следующим пунктом назначения была Baker Street. Добирались туда мы на метро, а как иначе. Дорого, но спуститься в самую старую подземку Мира мы были обязаны. Навигация в метрополитене достаточно понятна, везде есть указатели. Платформы, тоннели и сами вагоны очень маленькие, зато сидения мягкие, как на домашнем диване. Пространство настолько уютное, что, кажется, сейчас кто-то принесет из кухни чай, и мы будем угощать друг друга и других пассажиров вагона печеньками. Но путь был не такой уж и далекий, поэтому мы бежим на поверхность. На Baker Street есть музей Шерлока Холмса. Его отличительной чертой являются многочасовые очереди, поэтому музей мы пробежали мимо, а вот в сувенирную лавку заскочили. Книги, фильмы, шляпы, трубки, ручки, магниты, брелоки, кружки, бюсты, фото, подносы, пепельницы, упоры для книг, подставки под визитки, трости и даже ароматическая лампа с маслами – всё это, так или иначе, вмещало профиль Шерлока Холмса. Кстати, Шерлоки там тоже на любой вкус: наш любимый Шерлок – это, конечно, Василий Ливанов, а также не менее любимый Бенедикт Камбербэтч, а еще Роберт Дауни мл., Сэр Бэзил Рэтбоун, Джонни Ли Миллер, Джереми Бретт и т.д. Фото на память возле двери 221b Baker str. – обязательный пункт программы. Едем дальше… Следующий must-see Лондона – колесо обозрения London Eye. Билеты мы забронировали заранее, еще в Борнмуте, чтобы получить скидку для нашей группы. Очередь, для того чтобы забрать билеты, заняла примерно полчаса. В это время ребята смогли сделать быстрый забег по ближайшим магазинам и купить несколько местных сувениров. А потом нас ждало потрясение, мы узнали, какова реальная длина очереди из желающих попасть на London Eye. Чтобы пройти всю очередь, нам пришлось только идти минут 10. Сложно представить, сколько времени занимает ожидание в этой очереди. Сердца наполнились отчаянием, на глазах появились слезы. Ну и вроде бы половина группы сразу пришла к выводу, что успеть прокатиться на колесе нам сегодня, а значит и в эту поездку, не суждено. Но!!! Мы пошли к сотрудникам аттракциона, всей группой мы практически напали на них, начали просить, умолять, объяснять, уговаривать и плакать. Мы рассказали им, что мы группа из России, которая всего на 1 день приехала в Лондон, и что у нас есть только 1 час, чтобы покататься, и что в 16.00 мы уже уезжаем на автобусе из Лондона, и что мы мечтаем, что нам жизненно необходимо покататься на этом колесе. И чудо свершилось! Нас пропустили практически без очереди, мы подождали всего 15-20 минут и вуаля! Стеклянная кабинка уже везет нас на высоту 135 м, прямо в солнечное Лондонское небо. Восторг, улыбки и куча селфи) С небес на землю, а дальше по земле бегом на Трафальгарскую площадь. Снова несколько фотографий и несколько сувениров. К концу программы у нас определились целых 2 победителя в конкурсе на лучшее фото: Лопина Полина и Грязнов Даниил. На Трафальгарской площади мы успели выбрать в подарок британские сувениры: чай, школьные принадлежности, сумку. Ну а дальше нам оставалось только добежать до места встречи всей нашей школы и доехать до Борнмута. Итого: поездка в Лондон прошла быстро, практически мимолетно. Столько впечатлений, столько достопримечательностей. Там можно бродить целый месяц или даже год, и встречать все новые и новые интересные места, пропитанные английским духом и историей. А в нашем распоряжении было только несколько часов, которые мы провели с максимальной пользой. До дома нас довезли уже к 8 вечера, мы сделали несколько прощальных фотографий со стаффами школы и отправились ужинать и собирать чемоданы.
  • 07 августа (Вс) – пора домой: встреча у школы была в 00.00. Семьи довезли всех участников группы до школы, где нас уже ждал трансфер в аэропорт. Мы уговорили нашего любимого водителя Mario завести нас на море, хотя бы на 10 минут, чтобы попрощаться. Времени до вылета у нас было еще много, поэтому нам удалось пройтись напоследок по Борнмутскому песочку, загадать желание, закинуть монетку в море, чтобы вернуться, и сделать несколько фотографий. Ну и всё! Едем в аэропорт! А там уж все по стандартному сценарию: регистрация, сдача багажа, тщательный британский таможенный контроль и выход на посадку B47. C самолетом нам повезло: увеличенное расстояние между сидениями, бесплатный просмотр фильмов, а еще ручка, беруши и носочки для каждого пассажира. 4-часовой перелет прошел нормально. Мы в Москве! Всё! Мы искренне надеемся, что вся группы смогла провести эти 2 недели с пользой для ума и для души. Уроки английского, толпа иностранных друзей, масса новых городов, заполненная фотографиями память телефонов, загорелые носы и тысяча улыбок… Путешествуйте, учите языки, ловите позитивные эмоции и никогда не унывайте! До встречи в следующем году на просторах Туманного Альбиона.