Москва
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, 8 подъезд, 1 этаж
Новослободская
Тел.: (495) 795-09-22
info@i-l.ru
схема проезда
Санкт-Петербург
пр-т Бакунина, 5, офис 219
Тел.: (812) 332 9373, (921) 59-88-33-2
spb@i-l.ru
схема проезда
Калининград
пл. Победы, д. 10, Кловер Ситицентр, офис 208
Тел.: +7 (4012) 59-30-59, 39-88-69
kld@i-l.ru
схема проезда
Внутренний курс валют:

1 $ = 61.15 руб.
1 € = 68.34 руб.

Присоединяйся к нашим группам
ОБЪЯВЛЕНИЯ для наших клиентов
18 июля 2012

Отзыв о посещении школы-пансиона Nancy Campbell Collegiate Institute (Канада)

Информация «из первых рук» обычно наиболее объективная и подробная. Публикуем отзыв мамы нашей студентки о школе-пансионе Nancy Campbell Collegiate Institute(NCCI)


Светлана С., г. Москва

Хочу поделиться впечатлениями от посещения школы-пансиона NCCI (г. Лондон, Канада), в которой учится моя дочь Йоланд (ей 16 лет). Целями моей поездки было:

  1. убедиться, что цена за обучение в выбранной школе соответствует качеству, или, как минимум, тем параметрам, которые были мной заданы при выборе школы
  2. убедиться в том, что мой ребенок чувствует себя комфортно в атмосфере школы и кампуса

Из того, что я увидела и поняла по отзывам ребенка - так это то, что за достаточно короткое время моя дочь адаптировалась к жизни в резиденции (кампусе), хотя в доме проживает большое количество студенток из разных стран разного возраста. Девочки нашли общий язык и соблюдают установленные в резиденции правила проживания, все настроены дружелюбно друг к другу, между ними не возникает серьезных конфликтов, мелкие бытовые неурядицы решаются с помощью дежурных и педагогов школы.

Детям готовят завтраки, следят за дисциплиной в кампусе, помогают в решении мелких бытовых вопросов.

Очень понравилось размещение резиденции - это центральная часть города, напротив центральный городской парк, где можно прогуляться, заниматься спортом (зимой залит каток). Близко к школе. Резиденция для мальчиков тоже находится близко, это отдельный дом.

Отдельно хочется сказать о процессе обучения. Я посетила школу и беседовала с рядом педагогов. У меня сложилось очень хорошее впечатление о школе и ее педагогическом составе. В школе создана уютная обстановка, и видно, что дети чувствуют себя как дома. Классы небольшие, есть все необходимое оборудование. В школе также следят за дисциплиной, посещение школы разрешено детям только в униформе, за исключение дней, когда всеми выполняются общественные работы.

Отметила существенную разницу в подходе к обучению в Канаде, в частности в школе NCCI. От детей требуется нацеленность на результат и самодисциплина. При этом все успехи детей отмечаются и поощряются. Непривычная и непонятная для нас система оценок по началу меня ввела в полное непонимание, но посетив школу я поняла, к примеру, значение одного из параметров оценки детей «уважение» (это прямой перевод слова, может предмет имеет др. название, но по смыслу так). В русской школе мне делали постоянно замечания, что мой ребенок смотрит в глаза педагогу и все время улыбается, в этой школе отсутствие улыбки и нежелание смотреть в глаза учителю расценили, как неуважение и снизили оценку за предмет «уважение». Нам пришлось переучиваться, т.к. здесь я учила почти год Йоланд «не надо смотреть в глаза учителю и перестань ей улыбаться, раз ее это злит».

В начале обучения меня смутило то, что в процессе очень много времени отводится изучению различных религий. Побеседовав с учителями школы, мои сомнения рассеялись, и я поняла, что в такой стране как Канада это просто жизненно необходимо для правильного общения с людьми.

Отдельно хочу сказать про так называемую отработку. Возможно, такие правила только в этой школе, но мне это понравилось. В свое свободное время дети могут выбрать, как они хотят (или не хотят) выполнять общественные работы. Йоланд выбрала работу с детьми в младшей группе. Ей очень это нравится, она охотно занимается с детьми, ответственно готовится к каждому занятию с ними. Особенно ей нравится то, что ей доверяют работу с детьми как взрослому человеку.

Если это возможно, я бы попросила Вашу компанию отправить благодарность директору школы и педагогам, которые за такое короткое время смогли дать определенные знания Йоланд, несмотря на то, что до отъезда в Канаду знание английского языка у нее было почти нулевым. Я сама слышу, как она говорит, и я почти не слышу разницы между тем, как говорят коренные жители и она. В моем понимании это невозможно, но это так, и это, безусловно, заслуга педагогов школы.

Вместе с тем, хотелось бы высказать некоторые пожелания. В кампусе живут дети из разных стран и имеют очень разные привычки, как в быту, поведении, так и в питании. К примеру, национальные кухни Кореи, России, Японии, Бразилии (откуда дети) очень отличаются. Хотелось бы, чтобы учитывались эти особенности и пожелания детей. К примеру, не все дети подросткового возраста пьют молоко, но практически все охотно пьют соки. На момент моего присутствия в холодильнике было одно молоко, не было кисломолочных продуктов, в морозилке лежали бананы черного цвета, явно очень давнего происхождения. Возможно, это было связано с тем, что дети разъезжались на каникулы, но все же, желательно обратить на это внимание тех, кто отвечает в школе за организацию питания детей в резиденции.

По части бытовой, хотелось бы, чтобы было оборудовано место, где можно гладить одежду. Есть утюг, но нет гладильной доски, гладить школьную форму неудобно и в целях пожарной безопасности лучше это делать не в комнатах.

По приезду в сентябре выяснилось, что дети не обеспечиваются спальными принадлежностями и полотенцами, но об это ничего сказано не было. Желательно об этом предупреждать родителей до отъезда ребенка.

Отдельное спасибо хочу сказать лично менеджеру Анне Алексеевой и специалистам вашей компании за квалифицированную работу. Со своей стороны, готова рекомендовать пользоваться услугами вашей компании своим друзьям и знакомым. Если есть желание опубликовать мой отзыв, буду рада поделиться своими впечатлениями с другими людьми.


Посмотреть другие отзывы об обучении за рубежом >>>

Поделиться:
Наверх

{DLIK}