Москва
ул. Долгоруковская, д. 15, стр. 1, корпус 2
Новослободская
Тел.: (495) 795-09-22
info@i-l.ru
схема проезда
Санкт-Петербург
пр-т Бакунина, 5, офис 310
Тел.: (812) 332 9373, (921) 59-88-33-2
spb@i-l.ru
схема проезда
Калининград
пл. Победы, д. 10, Кловер Ситицентр, офис 208
Тел.: +7 (4012) 59-30-59, 39-88-69
kld@i-l.ru
схема проезда
Внутренний курс валют:

1 $ = 60.31 руб.
1 € = 71.03 руб.

Присоединяйся к нашим группам

Macromedia Высшая школа Медиа и коммуникации

Австралия Великобритания Венгрия Германия Греция Испания Италия Канада Кипр Литва Мальта Международные программы Нидерланды Новая Зеландия Польша США Франция Швейцария Эстония

Поделиться:

Высшая школа Macromedia была основана в 2006 году. Ее филиалы располагаются в крупнейших городах Германии: Берлин, Мюнхен, Кёльн, Штутгарт, Гамбург. Macromedia предлагает единственное в своем роде образование с теоретическим и практическим уклоном по направлениям: медиаменеджмент, кино и телевидение, цифровое медиапроизводство, журналистика.

Преимущества Высшего образования в Macromedia
  • Специализация исключительно на медиакоммуникации, журналистике и дизайне.
  • Поддержка постоянных связей с медиакомпаниями. Многие преподаватели заняты в медиасфере, со стороны медиакомпаний поступают многочисленные предложения о проведении проектной деятельности, студентам предоставляются места для практики.
  • Обучение тесно связано с практической деятельностью. В рамках учебных проектов студенты занимаются реальными проектами по заказам предприятий и организаций.
  • Интернациональная направленность. Предлагаются дополнительные курсы английского или испанского языка по выбору.
Перспективы для выпускников

Креативные, целеустремленные и методически подготовленные выпускники всегда востребованы на рынке. В будущем потребность в таких выпускниках будет только увеличиваться. Выпускникам Macromedia Высшей школы Медиа и коммуникации открываются великолепные карьерные перспективы, как в городах, где расположены филиалы Macromedia, так и в других европейских и интернациональных медиацентрах.

Обучение

Программы бакалавриата
  • Медиаменеджмент

    Специализация:

    • PR и коммуникация
    • Менеджмент в спортивной индустрии и Event-менеджмент
    • ТВ-производство
    • Кроссмедиа и онлайнменеджмент
    • Менеджмент в музыкальной индустрии

    На курсе ведется подготовка менеджеров для медиаиндустрии, задача которых - разрабатывать целесообразные и экономически выгодные для предприятий и организаций медиаконцепты, профессионально реализовывать медиапроекты и анализировать результаты. Выпускники являются экспертами по экономическим, правовым, техническим и оформительским вопросам и работают ведущими специалистами по внедрению перспективных медиаконцептов в сфере экономики и политики.

  • Кино и телевидение

    Специализация:

    • Режиссура
    • Кинооператорское мастерство (камера)
    • Постпродакшн

    Обучение базируется на сильных сторонах классического киноповествования, художественных и документальных визуальных формах выражения. Студенты получают базовые теоретические, практические и оформительские знания в области кино и телевидения. Вырабатываются журналистские, драматургические, медиатехнические и профессиональные производственные знания и умения.

  • Цифровое медиапроизводство

    Специализация:

    • Медиадизайн
    • Компьютерная анимация
    • Игровой дизайн (Gamedesign)

    На курсе ведется подготовка специалистов в области цифрового медиапроизводства, квалификации которых позволяют им работать на стыке художественного оформления, производственного менеджмента и техники. Специализации носят междисциплинарный характер. Студенты получают теоретическо-методические основы визуальной коммуникации, а также технические знания по всему спектру медиапроизводства.

  • Журналистика

    Специализация:

    • Культурная журналистика
    • Спортивная журналистика

    Современное журналистское высшее образование помимо умения профессионально делать репортажи и выразительно доносить информацию до аудитории, предполагает сегодня наличие экономических и менеджерских знаний у специалиста. Дисциплины менеджмент, экономика, менеджмент проектов, организация и управление редакцией создают все условия для вхождения в медиасферы печатных СМИ, on-line, радио- и телевещания.

Программы магистратуры

Специализация:

  • Медиа и коммуникационный менеджмент
  • Медиа и дизайн

Проживание

В филиале Мюнхена студентам предоставляются комнаты в общежитиях, однако, заявку на проживание необходимо подавать заранее. Предложения весьма разнообразны: от простых комнат до квартир для семейных пар. Стоимость проживания в студенческих общежитиях зависит от мебилированности, местоположения и метража комнаты.

В остальных филиалах общежитие не предоставляется, студенты сами выбирают место проживания.

Стоимость обучения

Вступительный взнос при зачислении - €200.

  • Бакалавриат:
    • Цифровое медиапроизводство: €4500/семестр. За весь курс обучения (6 семестров) - €27000.
    • Медиаменеджмент: €4500/семестр. За весь курс обучения (6 семестров) - €27000.
    • Кино и телевидение: €4900/семестр. За весь курс обучения (6 семестров) - €29400.
    • Журналистика: €4200/семестр. За весь курс обучения (7 семестров) - €29400.
  • Магистратура:
    • Полная дневная форма обучения: €6000/семестр. За весь курс обучения (4 семестра) - €24000.
    • Частичная дневная форма обучения: €3000/семестр. За весь курс обучения (8 семестров) - €24000.
Наверх
«Инсайт-Лингва» – консультации, подбор учебного заведения и программы, оформление документов, получение зачисления в учебное заведение, визовая поддержка.

{DLIK}