Москва
ул. Долгоруковская, д. 15, стр. 1, корпус 2
Новослободская
Тел.: (495) 795-09-22
info@i-l.ru
схема проезда
Санкт-Петербург
пр-т Бакунина, 5, офис 219
Тел.: (812) 332 9373, (921) 59-88-33-2
spb@i-l.ru
схема проезда
Калининград
пл. Победы, д. 10, Кловер Ситицентр, офис 208
Тел.: +7 (4012) 59-30-59, 39-88-69
kld@i-l.ru
схема проезда
Внутренний курс валют:

1 $ = 58.51 руб.
1 € = 68.98 руб.

Присоединяйся к нашим группам

Программы высшего образования за рубежом

Австралия Великобритания Венгрия Германия Греция Испания Италия Канада Кипр Литва Мальта Международные программы Нидерланды Новая Зеландия Польша США Франция Швейцария Эстония

Macromedia Высшая школа Медиа и коммуникации
Поделиться:

Высшая школа Macromedia была основана в 2006 году. Ее филиалы располагаются в крупнейших городах Германии: Берлин, Мюнхен, Кёльн, Штутгарт, Гамбург. Macromedia предлагает единственное в своем роде образование с теоретическим и практическим уклоном по направлениям: медиаменеджмент, кино и телевидение, цифровое медиапроизводство, журналистика.

Преимущества Высшего образования в Macromedia
  • Специализация исключительно на медиакоммуникации, журналистике и дизайне.
  • Поддержка постоянных связей с медиакомпаниями. Многие преподаватели заняты в медиасфере, со стороны медиакомпаний поступают многочисленные предложения о проведении проектной деятельности, студентам предоставляются места для практики.
  • Обучение тесно связано с практической деятельностью. В рамках учебных проектов студенты занимаются реальными проектами по заказам предприятий и организаций.
  • Интернациональная направленность. Предлагаются дополнительные курсы английского или испанского языка по выбору.
Перспективы для выпускников

Креативные, целеустремленные и методически подготовленные выпускники всегда востребованы на рынке. В будущем потребность в таких выпускниках будет только увеличиваться. Выпускникам Macromedia Высшей школы Медиа и коммуникации открываются великолепные карьерные перспективы, как в городах, где расположены филиалы Macromedia, так и в других европейских и интернациональных медиацентрах.

Обучение

Программы бакалавриата
  • Медиаменеджмент

    Специализация:

    • PR и коммуникация
    • Менеджмент в спортивной индустрии и Event-менеджмент
    • ТВ-производство
    • Кроссмедиа и онлайнменеджмент
    • Менеджмент в музыкальной индустрии

    На курсе ведется подготовка менеджеров для медиаиндустрии, задача которых - разрабатывать целесообразные и экономически выгодные для предприятий и организаций медиаконцепты, профессионально реализовывать медиапроекты и анализировать результаты. Выпускники являются экспертами по экономическим, правовым, техническим и оформительским вопросам и работают ведущими специалистами по внедрению перспективных медиаконцептов в сфере экономики и политики.

  • Кино и телевидение

    Специализация:

    • Режиссура
    • Кинооператорское мастерство (камера)
    • Постпродакшн

    Обучение базируется на сильных сторонах классического киноповествования, художественных и документальных визуальных формах выражения. Студенты получают базовые теоретические, практические и оформительские знания в области кино и телевидения. Вырабатываются журналистские, драматургические, медиатехнические и профессиональные производственные знания и умения.

  • Цифровое медиапроизводство

    Специализация:

    • Медиадизайн
    • Компьютерная анимация
    • Игровой дизайн (Gamedesign)

    На курсе ведется подготовка специалистов в области цифрового медиапроизводства, квалификации которых позволяют им работать на стыке художественного оформления, производственного менеджмента и техники. Специализации носят междисциплинарный характер. Студенты получают теоретическо-методические основы визуальной коммуникации, а также технические знания по всему спектру медиапроизводства.

  • Журналистика

    Специализация:

    • Культурная журналистика
    • Спортивная журналистика

    Современное журналистское высшее образование помимо умения профессионально делать репортажи и выразительно доносить информацию до аудитории, предполагает сегодня наличие экономических и менеджерских знаний у специалиста. Дисциплины менеджмент, экономика, менеджмент проектов, организация и управление редакцией создают все условия для вхождения в медиасферы печатных СМИ, on-line, радио- и телевещания.

Программы магистратуры

Специализация:

  • Медиа и коммуникационный менеджмент
  • Медиа и дизайн

Проживание

В филиале Мюнхена студентам предоставляются комнаты в общежитиях, однако, заявку на проживание необходимо подавать заранее. Предложения весьма разнообразны: от простых комнат до квартир для семейных пар. Стоимость проживания в студенческих общежитиях зависит от мебилированности, местоположения и метража комнаты.

В остальных филиалах общежитие не предоставляется, студенты сами выбирают место проживания.

Стоимость обучения

Вступительный взнос при зачислении - €200.

  • Бакалавриат:
    • Цифровое медиапроизводство: €4500/семестр. За весь курс обучения (6 семестров) - €27000.
    • Медиаменеджмент: €4500/семестр. За весь курс обучения (6 семестров) - €27000.
    • Кино и телевидение: €4900/семестр. За весь курс обучения (6 семестров) - €29400.
    • Журналистика: €4200/семестр. За весь курс обучения (7 семестров) - €29400.
  • Магистратура:
    • Полная дневная форма обучения: €6000/семестр. За весь курс обучения (4 семестра) - €24000.
    • Частичная дневная форма обучения: €3000/семестр. За весь курс обучения (8 семестров) - €24000.
Наверх
«Инсайт-Лингва» – консультации, подбор учебного заведения и программы, оформление документов, получение зачисления в учебное заведение, визовая поддержка.

{DLIK}