Творческий конкурс для учителей английского языка – 2021

Мероприятие завершено!
«Inspiring Teachers» — конкурс творческих эссе для преподавателей английского языка
Партнеры конкурса:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Сроки проведения конкурса: с 5 октября по 5 декабря 2021 года.
- В конкурсе могут принять участие: преподаватели английского языка и учителя, преподающие профильные предметы на английском языке, являющиеся гражданами РФ.
- Победителя и 5 лауреатов конкурса определит профессиональное жюри. Их имена и работы будут размещены на странице конкурса 20 декабря 2021 года.
Главный ПРИЗ — именная звезда победителя конкурса и 1 неделя обучения в языковой школе BEET (Великобритания). Приз не может быть передан победителю в денежном эквиваленте.
Специальные призы для победителя и 5 лауреатов конкурса:
- диплом победителя / лауреата конкурса — оригинал высылается единоразово почтой РФ
- бесплатная публикация эссе в журнале «Учительский журнал» и персональный сертификат о публикации
- ценные подарки — коды к on-line курсам повышения квалификации преподавателей от Издательства Кембриджского университета Cambridge University Press
Как принять участие?
- Заполните регистрационную форму. Участники, согласившиеся с условиями участия в конкурсе и заполнившие все поля регистрационной формы, в течение 24 часов получают электронный адрес для отправки эссе.
- Напишите на английском языке эссе на тему «The benefits and drawbacks of native vs non-native speakers of English» и отправьте на присланный вам электронный адрес.
Требования к работе
- Вверху работы указать ФИО автора на русском и английском языках
- Язык эссе — английский
- Объем работы 250-350 слов
- Оформление в формате Word (текстовый документ doc)
- При использовании цитат необходимо привести в конце работы источник. Данная информация не входит в требуемый объем работы
- При отправке работы по электронной почте в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ «Inspiring Teachers»
Участие в конкурсе индивидуальное: один автор может представить на конкурс одну работу.
Участник конкурса гарантирует свое авторское право на предоставленное эссе и несет полную ответственность в соответствии с законодательством РФ в случае нарушения прав третьих лиц. Любая форма копирования и плагиата повлечет за собой дисквалификацию.
Подавая работу на конкурс, участники автоматически дают организатору право на ее использование в информационно-рекламных материалах и публикации в прессе и интернет-пространстве со ссылкой на автора.
Критерии оценки
- грамотность и стилистика
- личный опыт участника конкурса
- оригинальность
- общее впечатление
Жюри конкурса
- Dave Clark — BEET Centre Manager, председатель жюри конкурса
I started my teaching career at ITTC with a CELTA in 1991. Like quite a lot of us at BEET, I have done a full circle and returned to Bournemouth, in my case after spells as a teacher, teacher trainer, Director of Studies and examiner in New Zealand, Australia and China. I am very happy to be part of a truly exceptional team at the school. In my free time, I bat very slowly for the Bournemouth English Language Teachers cricket team.
- Lucy Cochrane — Joint Head of Teacher Training
I’ve been working at BEET and ITTC since 2006 and have been an English language teacher since 1998. I have taught English in Spain, Poland, South Africa and Argentina and love meeting new people and learning new things. I have been a teacher trainer since 2004 (on the CELTA, Delta, ICELT, overseas teachers and ELT Management courses) and I have trained teachers in South Africa, Spain, New York and Libya, and, of course, at ITTC in Bournemouth. When I’m not teaching, I like to travel, read, cook and play badminton, as well as avidly follow the highs and lows of the English cricket team. - Chris Bunyan — Joint Head of Teacher Training
I’ve been teaching since 1998 and teacher training since 2003 and I’ve also been a Director of Studies, too. I’ve lived in a few countries, in Southern and Eastern Europe, South America and South Africa. I love travelling around and meeting people from different areas of the world — I think I’ve visited over 50 countries now and hope to see many more. I’m very interested in how language is used and how people learn languages, so I did an MA on these subjects. However, I also love music, books, fine art, illustration, kayaking and cooking, so, if you’ve got any great recipes from your country, let me know!