CATS Cambridge и CSVPA прошли инспекцию на «отлично»
Наши многолетние британские партнеры — CATS College Cambridge и Cambridge School of Visual & Performing Arts (CSVPA) были проверены Независимой инспекцией школ (ISI) и получили оценку «отлично» за качество образования.
Independent Schools Inspectorate (ISI) — что это?
Независимая инспекция школ ISI — это организация, проверяющая на соответствие Правилам стандартов независимых школ (ISSRS), законодательной и нормативной базе более 1300 британских школ, в которых ежегодно обучается около 550000 детей. Также ISI инспектирует образование в частных колледжах и школах английского языка в Англии и Уэльсе.
Школы проходят плановую проверку обычно каждые три года.
ISI независима от учебных заведений, которые она инспектирует, и подотчетна Департаменту образования Великобритании, которому сообщает, в какой степени проверяемые школы соответствуют Стандартам. Проверяется не только качество образования, но и безопасность, духовное, социальное и культурное развитие учащихся.
В отчетах Independent Schools Inspectorate содержится оценка школы и необходимые действия, которые должно предпринять учебное заведение, чтобы соответствовать всем требованиям. В зависимости от типа инспекции также могут быть даны рекомендации, которые помогут школе стать лучше.
Результаты проверки Независимой инспекции школ
Частный колледж CATS Cambridge и Кембриджская школа визуальных и исполнительских искусств (CSVPA) проверялись ISI в конце 2022 года по всем аспектам школьной жизни. Учебные заведения получили оценку «Отлично» за качество образования по критериям: академическая успеваемость учащихся и их личностное развитие. Это лучшая из доступных оценок.
Давайте рассмотрим, на что же обращала внимание инспекция? Итак, ключевые результаты оценки ISI для CATS Cambridge и CSVPA.
Качество образования
- Ученики хорошо сдают государственные экзамены. Успеваемость учащихся на программе GCSE в 2022 году была высокой — пятая часть получила навысший балл. На уровне A-Level — количество учеников, достигших высшей оценки, было выше среднего показателя по стране в 2022 году, 4/5 оценок были A*-C.
- У учеников отличное отношение к учебе. Ребята привыкли говорить и формулировать свои собственные идеи, независимо от уровня владения разговорным английским. Например, на уроке театрального искусства ученики излагали сложные идеи о том, что со времен Древних греков драма изменилась, но причины, по которым драма существует, остались прежними. Ученики не боятся предлагать ответ, даже если он неправильный, в школе считается, что это лучше, чем не предлагать никакого ответа вообще.
- Иностранные учащиеся быстро приобретают хорошие коммуникативные и языковые навыки, необходимые для обучения. Им предоставляются хорошие возможности для развития своих коммуникативных навыков в классе, особенно во время дебатов и дискуссий. Постоянное общение в резиденции также оказывает положительное влияние на разговорную речь, особенно, когда учащиеся используют свой второй или третий язык.
- Учащиеся выполняют на высоком уровне широкий спектр самостоятельной работы — как индивидуально, так и совместно. Ребята демонстрируют хорошую мотивацию к обучению, они приходят на уроки подготовленными, принимают активное участие в мероприятиях, анализируют свою работу и проявляют инициативу. Ученики рассматривают командную работу как средство эффективного достижения результата для всех. Они стремятся углублять знания и получать удовольствие от учебного материала, не только посещая многочисленные клубы школы, но и предлагая и организовывая новые мероприятия.
Качество личностного развития учеников
- Ученики вдумчивы, независимы и уверены в себе благодаря благоприятной атмосфере школы. Они обладают высоким уровнем самопонимания, о чем свидетельствует их амбициозный подход к обучению.
- Учащиеся прекрасно понимают разнообразие и ценность мировых культур из-за международного состава учеников. Они пытаются понять точки зрения других людей и поразмыслить над своей собственной точкой зрения, чтобы попытаться понять различия.
- Учащиеся охотно проявляют инициативу и берут на себя ответственные должности. У ребят развито сильное чувство необходимости помогать другим в школьном сообществе, вносить свой вклад в создание гармоничной атмосферы школы, они с готовностью участвуют в школьной жизни.
- Для большинства учеников быть физически здоровыми с точки зрения диеты и физических упражнений — это хорошо. Ученики демонстрируют хорошее понимание необходимости поддержания здорового образа жизни, как физического, так и умственного, и имеют поддержку как со стороны сверстников, так и взрослых, к которым можно обратиться в случае необходимости.
Во время своего визита в школу инспекционная группа также прислушалась к отзывам студентов и рекомендовала открыть дополнительную столовую горячего питания, что будет выполнено учебными заведениями уже с 7 января 2023 года.
Регулярные проверки помогают британским учебным заведениям стать лучше. Поздравляем CATS Cambridge и CSVPA с прекрасными оценками!
Специалист по высшему образованию в Великобритании: Наталья Лучина (495) 795-09-22 доб. 104, e-mail: n.luchina@i-l.ru